12 Volt-service

Мы делаем Ваш автомобиль комфортнее

Установка кондиционеров

Наш сервис с 2010 года начал работать в направлении «автокондиционеры». За это время наработан большой опыт в области монтажа, диагностики и обслуживания климатических систем. В настоящее время заключен договор о сотрудничестве с ООО «Фрост» www.frost-lada.com на поставку комплектов автокондиционеров, для автомобилей отечественного и импортного производства. Мы в свою очередь осуществляем квалифицированный монтаж поставляемых комплектов и их обслуживание. Все работы производятся исключительно с применением только импортного, профессионального оборудования, таких марок, как: Robinair, SPX, CPS, Becool, Mastercool. Заправка производиться автоматической заправочной станцией. Расходные материалы применяются только высшего качества: DuPont, Sunoco, Goodyear.

Заправка и ремонт кондиционеров


Отдельную нишу занимает ремонт автокондиционеров. При бережном отношении к кондиционеру, да и к автомобилю в целом, климатическая установка, беззаботно прослужит вам долгие годы. Но случаются и непредвиденные ситуации, когда Ваш кондиционер ломается, невзирая на марку и возраст вашего автомобиля.

Как известно, автокондиционер в автомобиле вещь весьма полезная и неприхотливая, но из-за суровых российских условий требует к себе повышенного внимания. Химические реагенты в зимний период, тополиный пух летом и вибронагруженность системы, увы не положительно влияют на работу кондиционера. В связи с этим его необходимо обслуживать, впрочем, как и любую технику.

Производители Всех марок автомобилей рекомендуют производить обслуживание кондиционера один раз в два года, если Ваш автомобиль не старше пяти лет, и раз в год, если старше пяти лет. Что представляет собой обслуживание? Это, как минимум, комплекс замеров показателей для определения состояния кондиционера. Чаще всего производиться перед сезоном использования, что в большинстве случаев позволяет сэкономить приличную сумму денег.

Виды работ по обслуживанию автокондициоцнеров, осуществляемые нашим сервисом:

- диагностика кондиционера (замеры показателей);

- компьютерная диагностика;

- опрессовка системы (проверка герметичности);

- заправка кондиционера;

- пайка трубок (иногда изготовление магистралей);

- пайка конденсора (радиатора кондиционера);

- изготовление шлангов высокого давления;

- замена подшипников компрессора.

Все работы производятся исключительно с применением только импортного, профессионального оборудования, таких марок, как: Robinair, SPX, CPS, Becool, Mastercool. Заправка производиться автоматической заправочной станцией. Расходные материалы применяются только высшего качества: DuPont, Sunoco, Goodyear.

Разница есть

В настоящее время, заправка автокондиционера не является проблемой. В летний сезон можно увидеть множество объявлений по заправке кондиционера и цены у всех разные. Появляется много « халявных» предложений и дилеры устраивают акции. Казалось бы: «дело несложное заправил и все, что здесь понимать?». Вот тут и начинается четкое разделение на тех, кто заправляет, обладая минимальным уровнем навыков, зачастую поверхностных, имея в арсенале выражения: вакуумирование и фреон, и специалистов, обладающих профессиональными знаниями и имеющими многолетний опыт работы с кондиционерами.

Кто грамотно может провести диагностику системы и ее квалифицированный ремонт? Куда же ехать? И как определить специалиста?» Вы можете поехать к дилеру и не заморачиваться, все таки - официалы! Но не факт, что это дело не поручат рядовому слесарю, ведь именно кондиционерщика содержать весь год не выгодно автосервису, ведь сезон всего 3-4месяца.

Где только не увидишь «заправки кондиционеров» - и на стоянках, и на мойках. Вот например, проезжая мимо одного жилого дома, заметил, как парень достает из багажника баллон с фреоном и одновентельный коллектор и начинает заправлять кондиционер на BMW. Кто может ответить на вопрос: «сколько времени он проработает и на сколько попадет хозяин BMW

«Мне чуть-чуть добавьте» - не редко с такой просьбой, заезжают к нам.

Во первых: при малом количестве хладагента компрессор работает на сухую, то есть нет жидкой фазы хладагента, в которой растворяется компрессорное масло, вследствии чего компрессор выходит из строя.

Во вторых: при небольшом количестве хладагента производительность ТРВ снижается и как следствие снижается хладопроизводительность.

В третьих: из-за лишнего хладагента повышается давление в контуре высокого давления выше допустимого, в результате чего компрессор работает в режиме повышенной нагрузки, из-за чего тоже выходит из строя .

И в четвертых: ни у одного из производителей автомобилей нет такой процедуры, как дозаправка кондиционера, существует только полная заправка с указанием строго определенного количества хладагента с погрешностью 20грамм.

Кроме того, низкие цены часто оказываются "пригласительными". Ведь главное для таких «сезонных специалистов» - чтобы вы к ним приехали. Дальше вам "надиагностируют" неисправности и конечная стоимость ремонта будет значительно отличаться от начальной заявленной цены.